Организация торжеств в Беларуси 8-029-8568234 8-029-6567866 ПРАЗДНИКИ
c

Важно и нужно знать!!!

г. Минск
Конт. тел. 8-029-8568234
8-029-6567866
E-mail: expertevent@mail.ru

Главная » Статьи » Свадебные дебри » Важно и нужно знать!!!

Минимальный план действий по организации свадьбы! Что бы не было неожиданных сюрпризов.


Минимальный Перечень необходимых дел для организации свадьбы

1. Поход в ЗАГС для подачи заявления о торжественном бракосочетании.

  • Возьмите с собой ваши паспорта. 
  • Деньги для оплаты квитанции за торжественную регистрацию брака.

2. Составьте список приглашённых гостей, подсчитайте их общее количество, вам это пригодиться при заказе столовой, кафе или ресторана, а так же захватите этот список с собой, когда будете идти на встречу с тамадой.

      Список приглашённых гостей со стороны невесты. (Список составляется от ближайших родственников к дальним родственникам и друзьям, под одним номером идут все вместе те гости, которые дарят 1 подарок молодожёнам от всех вместе): 

  • родители, 
  • родные братья и сёстры, 
  • родные бабушки и дедушки, 
  • двоюродные братья и сёстры, 
  • тёти и дяди, 
  • двоюродные бабушки и дедушки, 
  • друзья.

      Список приглашённых гостей со стороны жениха. (Список составляется от ближайших родственников к дальним родственникам и друзьям, под одним номером идут все вместе те гости, которые дарят 1 подарок молодожёнам от всех вместе): 

  • родители, 
  • родные братья и сёстры, 
  • родные бабушки и дедушки, 
  • двоюродные братья и сёстры, 
  • тёти и дяди, 
  • двоюродные бабушки и дедушки, 
  • друзья.

3. Выберите кафе, ресторан или столовую в которой вы будете праздновать вашу свадьбу, и оформите заказ на ваше спец. обслуживание на день вашего бракосочетания. 

  • Сообщите администратору время начала свадьбы и время её окончания. 
  • Потом согласуйте меню. 
  • Составьте список продуктов и напитков, которые вам необходимо будет докупить и отвезти в столовую. 
  • Уточните, в какой день и в какое время вы сможете привезти необходимые продукты и напитки в выбранное вами заведение для проведения свадьбы. 
  • Оговорите с администратором или хозяином заведения о том как и в какое время будут подаваться горячие блюда. 
  • Оговорите с администратором в какое время будет выноситься свадебный торт, обязательно уточните кто будет выносить свадебный торт, разрезать его и разносить гостям, особенно обратите на это внимание администратора заведения, если вы предполагаете, что это должны делать официанты. 
  • Оговорите наличие фуршетных столов для гостей и меню этих столов в заведении в котором будет праздноваться ваша свадьба на тот период пока приглашённые в заведение гости будут ожидать вас с прогулки после ЗАГСА.
  • Узнайте у администратора, где находится гримёрка для приглашённых артистов.
  • Проверьте исправность розеток в зале (очень часто в них нет тока вообще либо он не достигает 220v)
  • Сообщите администратору, чтобы освободили и подготовили 2 стола: 1 для музыкальной аппаратуры, 1 для реквизита тамады. 

4. Закажите праздничный свадебный торт.

5. Закажите свадебный хлеб - соль - каравай, купите рушник, поднос, мёд, солонки для соли и мёда, ложечку для мёда , рюмочки для битья для встречи молодых по приезду в ресторан, кафе столовую.

6. Купить иконы Казанской или Владимирской Божьей матери и Спасителя Иисуса Христа.

7. Выбрать и пригласить, на день вашей свадьбы, в заведение в котором будет праздноваться ваша свадьба: 

  • Тамаду - ведущего. (Оговорить с тамадой программу: проведение обрядов и соблюдение традиций, игры и конкурсы (чтобы не было неожиданных сюрпризов), предоставление слова для тостов и поздравлений вашим родственникам и гостям, ваше ответное слово для гостей, ваши персональные идеи, которые вы хотите воплотить на вашей свадьбе: фейерверк, шар пожеланий, памятный альбом пожеланий, памятный лист пожеланий и т.д. и т.п.. Сообщите тамаде какие приглашённые артисты будут у вас на празднике и время их выступления, а также как их объявить: название их коллектива их регалии. А также сообщите тамаде, кто сообщит ей, когда артисты будут готовы к своему выступлению и когда можно будет объявлять их выход. Возьмите у тамады список необходимых покупок - исходящего реквизита, для проведение вашей свадьбы. Отдайте тамаде список приглашённых гостей. Подготовьте и отдайте тамаде плей лист для вашей свадебной дискотеки и вашей свадьбы, с выбранной музыкальной композицией для 1 танца молодых, а также с вашими любимыми музыкальными композициями и любимыми музыкальными композициями ваших гостей.)
  • Артистов. (Сообщите артистам кто является администратором шоу программы: кто и во сколько их встретит у входа в заведение, кто проводит их в гримёрку для переодевания, сообщите им телефонный номер того, кто в день вашей свадьбы будет на телефонной связи с ними, а также сообщите контактные телефоны артистов тому, кто будет делать всё выше перечисленное в этом подпункте. Сообщите артистам (или дополнительно оговорите этот нюанс с тамадой) о том, что артисты должны сами обеспечить себе техническое оснащение своего выступления за которое они берут с вас деньги (микрофоны, микшерные пульты с нужным количеством входов для микрофонов, устройства для считывания фонограмм, необходимые усилители, и т.д. и т.п.))
  • Шоу программу.

8. Оформите, задекорируйте и украсьте зал.

  • Подготовьте и оформите столик для дарения.
  • Оформите столик для молодых.
  • Поставьте стойку с праздничным меню.
  • Подготовьте для молодых красную дорожку, не забудьте назначить того кто, потом уберёт дорожку, что бы гостям было где танцевать.

9. Закажите нужное количество машин для гостей.

10. Подготовьте украшения для машин. (Как правило современные свидетельницы предпочитают этим не заниматься.)

11. Купите обручальные кольца.

12. Заказать букет невесты, если надо то купить дополнительно букет - дублёр букетика невесты, который невеста будет бросать подружкам.

13. Купите необходимые атрибуты для венчания.

14. Закажите торжественный обряд венчания в церкви.

15. Посетите в нужное, назначенное вам время собеседование со священником для брачующихся и венчающихся.

16. Сообщите всем гостям, адрес церкви, в которой будет проходить ваше венчание и время начала венчания. При наличии пригласительных, не забудьте указать всё это в пригласительном билете.

17. Купите или возьмите напрокат свадебный наряд для невесты и свадебный наряд для жениха.

18. Выберите и пригласите визажиста и парикмахера для невесты.

19. Выберите и пригласите видео оператора и фотографа.


Категория: Важно и нужно знать!!! | Добавил: TAMADA (31.10.2009)
Просмотров: 1408 | Комментарии: 1 | Теги: корпоратив, день рожденья, тамада ведущая в минске, праздничное свадебное агентство в м | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 TAMADA  
0
И это только начало..... happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
г. Минск пер. Охотский д. № 10
Конт. тел. 8-029-8568234
8-029-6567866
E-mail: tamadaminsk@mail.ru

Категории раздела
Сценарий выкупа невесты [13]
Свадебные годовщины [1]
Полезные СОВЕТЫ [3]
Важно и нужно знать!!! [2]
Свадебные обряды и традиции. [33]
Подготовить и купить. [2]
ЗАГСы г. Минска [11]
Сценарии свадьбы [3]
Свадебные поздравления в стихах [2]
Афоризмы и пословицы [1]
Этикет семейной жизни [21]
Добро пожаловать

Rambler's Top100 Каталог TUT.BY